Данила Свинцов,твоя мстя сладка.Я аж сижу и умираю.ТВОИ ДИСЛАЙКИ УБИВАЮТ МЕНЯ.

Обсудить у себя 8
Комментарии (120)

Дислайки — СИЛА!

Знаешь что произойдет, если ставить человеку дислайки?

 

НИЧЕГО.

Но это же так важно!

Конечно.

Особенно если ты их ставишь просто так.

Несомненно c:

OMFG, REALLY?!

Посмотри, у меня только под несколькими (2-3) постами дисов нет хDD

Аххах, улыбнуло)

:DD

Я дарю людям улыыыбки хD

А кто он вообще? И почему он ставит минусы? 

А, тот идиот, находящийся в рабстве сигареты. Он всем, кто против его мнения, ставит дислайки, или у него десткая травма, связанная с лягушками?

Наверно и то, и то.

Думаю, в детстве лягушки всегда были против его мнения

Чувак, только сейчас дошло! Это ты со своей бандой квакаете у меня за окном каждое лето? Я не высыпаюсь .__.

Я со своей бандой не квакаю.Квакают на нас.Нам лень.Мы всеми правим.

Я договорюсь с ребятами, не переживай.Выспишься.

Либо проезжающая мимо машина их задавила, либо спасибо, работаете быстро О_О

Конечно помогает.

:DD

Как ты думаешь, кто нас минусит? хDD

Я уже со стула упасть успела от смеха хD

Кто, где  и кого минусит? Я не вижу: С

Обновила страничку, заметила. Очень смешно, что минусят даже комментарии, не относящиеся к обсуждению поста :D Это еще раз доказывает, что минусы ставят не глядя.

Да простит их за их же скудоумие святой пельмень.

Алюминь :3

Извини. Такова жизнь. Ладно, больше не буду...

Неужто сигарета в руках? или так, палочка?

У тебя, видимо, уже совсем со зрением плохо.

У него в руках ручка.

Ручка — письменная принадлежность, с помощью которой можно оставить чернильный след на поверхности.

Как давно вы курили? У вас проблемы, я серьезно.

У него уже глюки… ХОСПАТИ, пойду у Дашки сигаретку стрельну, отправлю ему по почте шта ле хDD

С нашей почтой проще тебе лично поехать и отдать :D

Ну это да..

Ручка — это рука любимой женщины.

Беру пример с собеседника.

Серьезно.

Да уж куда серьёзней

Мой совет. Перейди на конкретные блоги. Хотя тебя наверное там не примут, там серьёзные люди сидят. Но не все, найдёшь соплеменников.

Действительно, желаю тебе удачи. Не в блогах, а в жизни!

И чтобы смерть не гладила по затылку, это неприятно, я знаю.

Вот к чему? К чему? Если уж на то пошло то… Я просила у тебя совета?

Когда делали вид, что типа меня обсирали, позорясь сами, совета не просили. Типа того. Я выдержанный боец, извлекаю норму из ненормального. Некоторые, не подумавши, заводят машину, которой не умеют управлять. Вам всё шуточки, я бы посмотрел на то, как бы вы, ребята, шутили, когда вас режут. Впрочем, не зарекайтесь.

Мне кажется, или ты строишь из себя умного крутого парня?

Кстати, я тоже умею использовать метафоры.

Я не строитель. Я человек многих наук. А вот ты кто, под ником, который даже не говорит, мужик ты, баба или педераст, это неизвестно. 

Разговор окончен. Не люблю разговаривать со средним полом.

А я смотрю, ты любишь общаться шаблонами? Что-то подобное я сегодня уже видела… АХ ДА! Так же ты ответил и Крестному у себя в посте о силе воли..

Почитай мой пост про тебя, он последний в ленте. Может поймёшь, кто ты.

Прощай. Ленинградка — это для тебя, но я там не бываю.

Ты хочешь сказать, что я тролль? Чувак, ты серьезно?

 

И, кстати, ты противоречишь самому себе, говорил, что разговор окончен, но продолжаешь его^^ Соглашусь с отцом, ты Данилко-пиздобол^^

Окончен. Не люблю салаг с недоразвитостью.

Опять^^

Лол. Тебе и имя подай, и фото… Ключ от квартиры не нужен? Чувак, ты понимаешь, что находишься в Интернете, в анонимной среде? Тебе здесь никто ничего не должен (впрочем, как и в реале). Чего заводишься на пустом месте? Да и, раз уж на то пошло, откуда нам знать, своё ли имя ты используешь в Сети?

И пол Индиго вполне себе очевиден, если что. Как и мой.

Анонимом занимаешься? Это бывает.

Вас, видимо, тоже не принимают, раз среди нас, глупеньких, сидите?

Точняк. Думал, тут люди есть. А тут салаги, пороха не нюхали. Анимэ всфкие пидорастические, ну и темы кидают детские. Говно этот сайт. Вот хоть один серьёзный человек появится, тогда погляжу. А так — пацаны и шалавы, не стоит моего внимания. Наверное сайт хохлятский.

Ну так что же ты нас таких шалав и гопот терпишь?

Прости же ты нас Данилушко за твое скудоумие.

И потом некто вроде вас что-то смеет говорить об уважении и воспитании? Вы оскорбляете людей, которых даже не знаете, да еще и в грубой форме, а сами жалуетесь. Да вы просто олицетворение пословицы про бревно и соринку. Еще своим мнимым образованием смеете тыкать. Самому не противно? 

Не-а

И что это значит? По-русски пжаллллста

У тебя же есть Гугл? Спроси его!

У меня есть мозг. Пока он цел, я обращаюсь к нему.

Боюсь, в данном случае метод «битья в дурака» не актуален. Перевод — наука точная.

Каждое ведомство должно заниматься своим делом («Мастер и Маргарита»). Если переводчик неправ, то это дело переводчика. А если человек не воспринимает разных приколов… Ну что ж, это только на его совести.

Извините, но это так.

Булгаков использовал сарказм, но нынешней молодёжи этого не понять. В России уже всё работает по указанному принципу, к примеру. И что, нравится?

Вот если бы ещё по-русски… Сарказм, принципы… Когда Булгаков умирал, он перекрестил себя, жену и роман. Но вам-то наверное это неизвестно.

Слышала. И даже знаю, почему. А ты мучайся в неопределённости.

 

Аз, бьюсь об заклад, он до сих пор не понял, что речь шла о неправильном переводе.

Гы. Поддерживаю ставку.

Я с вами.

А что гугл переводчик? Ты же у нас в нем эксперт.

А-а-а-а-а, пикчи тыря-а-а-т!!!

Ай-яй-яй такой быть!

Ну а чо? Мне котик понравился!!!

Да ладно, сам этим страдаю. Та самая пикабушная папочка «для важных переговоров» же.

ты это… говори, если чо мне не лень заплюсовать досмерти, если нужно ))

Да мне не нужны эти плюсы(если ты об этом).Одним плюсом меньше, одним больше. Главное, чтобы меня не покидали мои  постоянные читатели, которых 3 штуки хDD

ниче, повеселимси

Обалдеть. Индиго, и тебе от него прилетело?)

Это разве прилетело? Пфх..

Ну значит приползло и сдохло.)

Драма ещё и здесь приключилась: sanitar3.mypage.ru/12263604.html Тоже обрушил на нас всю мощь ЧС и дислайков.

Я думала что я самая тупая на МП, но все же находятся кадры и покруче меня.

Да ну, кто такое сказал? О_о Неправда, не тупая. #упрт — может быть, но не тупая.

Голубь.

Баклажан.

Не, не в том смысле.

Этот голубь:

Почему он такой мудак? /янепроголубя/

потому что сам сказал — выдержанный боец. видать, в погребе долго держали. без сигарет (о наболевшем) и с испарениями спиртов.

Возможно.

Да тут наркотой попахивает и полнейшим расстворением мозга. Погреб сделал свое дело.

 

по аналогии с фамилией, которую он так гордо не скрывает, как мы тут все — скорее тяжелые металлы сделали с мозгом вот это.

Эмм… Походу я больше биолог, а не химик :D

1.А я думала упрт:DD Типа:«Что это они тут хрень разводят.Нужно что-нибудь ляпнуть.О, ГОЛУБЬ!»:DD

2. Я не знаю… Я посидела(пауза), подумала(пауза) и решила, что на этот вопрос нет ответа.

Все очень плохо.о.

Я знаю, он не мудило. Ему просто не хватает общения *г*

Вопрос тогда в другом.

Почему ему не хватает общения?

А я отвечу, потому что он мудило.

И так по кругу.

Безысходность.

Это бесконечность.

Кому нужно, тот уменьшит

:D

На кого похоже?

На Ральфа Файнса._.

Чудеээсно..!

А что?

Я ждал «на Волан де Морта»… Облом!

Ну Ральф=Волан, так что..

Я знаю. Это вопрос восприятия.

Тоже пазитивно.

он мне тоже их ставит))уррр, Данила-грозный

Он всем их ставит хD

Только он не учел.Он один, а нас рать:D

Да ну его)) мне пофиг, ну если легче станет, а так могу воды принести))

Ребятки, это ж явно фейк чей-то.Поразвлечься пришел, а вы только зря тратите буковки на него.

у меня тоже такая мысль возникла..

А почему бы не потратить, весело же c:

И я о том же)

ак то такойо аднила свницов???

аднила… ну-ну, ЕГЭ сдать не можете, а уж в школе учиться — тем более.

 а чево это за кот сний????

Данила Свинцов прям известность на  МП стал… куда не глянь везде он и споры споры споры...

Да уж.Мб автограф попросить?:D

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Iндиго*
Iндиго*
сейчас на сайте
47 лет (01.01.1970)
Читателей: 628 Опыт: 0 Карма: 1